ООО "ФИНИСТ-АЭРО"

 smm                                         

                                 fin2                              

  smm 

aiNXBrt9ohs

Статистика

HotLog

счетчик посещений

Мы Вконтакте

Курс валют

 

Техник:
Требования к соискателю:

1. Иметь соответствующую подготовку, подтвержденную документом (свидетельство, сертификат, диплом).
2. Пройти обучение по поддержанию уровня квалификации.
3. Если ранее не было опыта профессиональной подготовки авиационного персонала и государственных авиационных инспекторов, провести контрольное занятие со слушателями в присутствии уполномоченного персонала, по результатам которого будет приниматься решение о дальнейшей деятельности.
4. Сформировать учебный материал по своему направлению (предмету).
5. Проводить занятия, включая индивидуальные консультации и экзамены, в объеме, устанавливаемом АУЦ, но не превышающем 20 учебных часов в неделю, суммарно регулируемых относительно учебного или календарного года.
6. Разрабатывать и корректировать методические материалы в соответствии с необходимыми требованиями.
7. При необходимости вносить предложения по корректированию утвержденных программ.

Категория A — старший авиационный техник, ответственный за сертификацию по проведению оперативного техобслуживания.
Категория B — техник, ответственный за сертификацию по оперативному техобслуживанию:
- B1 — специалист по летательному аппарату и двигателю,

- B2 — специалист по авиационному и радиоэлектронному оборудованию.
Категория C — инженер, ответственный за сертификацию по базовому техобслуживанию.
Категория BS1(2) — вспомогательный персонал B1 и B2 — вспомогательный персонал по базовому техобслуживанию.
Категория D — техник, ответственный за сертификацию специалистов отдела неразрушающего контроля (услуги специалистов).

Для персонала, ответственного за сертификацию, установлены следующие преимущественные права:

Категория A — механик, ответственный за сертификацию по оперативному техобслуживанию, вправе:
- выполнять повседневное оперативное техобслуживание и подписывать соответствующие документы (включая A-check или аналогичные действия);
- сертифицировать выполняемую работу (выдавать Сертификат на выполнение техобслуживания — Certificate of Release to Service). Включая W-check или аналогичные действия и простое устранение недостатков только при выполнении собственными силами (не допускается сертификация работы, выполняемой другими);
- решать типовые задачи, разрешенные после проведения соответствующего целевого обучения, выполняются механиком, ответственным за сертификацию по оперативному техобслуживанию с целью выдачи Сертификата на проведение техобслуживания воздушных судов согласно EASA-145.A.50 как часть менее значимого запланированного оперативного техобслуживания, включая еженедельную проверку, предусмотренную в программе техобслуживания, утвержденной операторами, а также простое устранение недостатков, что предусматривает следующее:
замену колес;
замену тормозных систем;
замену аварийно-спасательного оборудования;
замену духовок, кипятильников и приборов для приготовления напитков;
замену системы внутреннего и внешнего освещения, ламп накала и люминесцентных ламп;
замену щеток стеклоочистителей ветровых окон;
замену сидений для пассажиров и обслуживающего персонала, а также ремней безопасности;
закрытие обтекателей и ремонт смотровых панелей быстрого доступа;
замену компонентов туалетной системы, кроме вентилей;
несложный ремонт и замену дверец внутренних отсеков и шкафчиков, кроме дверец, образующих часть структуры давления;
несложный ремонт и замену дверец верхних отсеков для хранения и оснащения салона;
замену статических фитилей;
замену основных, аварийных батарей и батарей вспомогательных силовых установок воздушных судов;
замену компонентов полетной радио музыкальной системы, кроме системы громкой связи (public address);
повседневную смазку и подпитку всех системных жидкостей и газов;
деактивацию только подсистем и авиационных компонентов согласно перечню минимального оборудования оператора (MMEL), когда такая деактивация согласована с EASA в качестве простого задaния.
Разрешённые специфические задания предусматриваются Документом, дающим право на сертификацию.

Категория B — техник, ответственный за сертификацию по оперативному техобслуживанию (B1 — механик, B2 — специалист по авиационной электронике) вправе:
- выдавать Сертификат на проведение оперативного техобслуживания конструкций воздушных судов, блоков питания, механических и электросистем (категория B1) или авиационной электроники и электросистем (категория B2);
- сертифицировать работу, выполняемую другими (работа в качестве супервайзора, обычно это относится к персоналу, ответственному за сертификацию по Категории «A», выполняющему свои обязанности вне условий своих преимущественных прав на сертификацию);
Категория BS1, BS2 — вспомогательный персонал — вспомогательный персонал BS1 и BS2, занятый проведением базового техобслуживания, отвечает за выполнение всех соответствующих задач и или проверок, а также сертификации согласно установленному стандарту перед тем, как персонал, ответственный за сертификацию по Категории C, выпустит сертификат
на проведение техобслуживания.
Категория C — инженер, ответственный за сертификацию по базовому техобслуживанию, вправе:
- выдавать Сертификат на проведение техобслуживания после выполнения базового техобслуживания воздушного судна.
Категория D1 — техник, ответственный за сертификацию по неразрушающему контролю (уровень 2), вправе:
- выполнять неразрушающий контроль воздушных судов / компонентов;
- сертифицировать работу, выполняемую техником по неразрушающему контролю (уровень 1);
- выдавать Форму 1 EASA после техобслуживания воздушных судов / компонентов с использованием неразрушающего контроля.

KQYCaybh-9Y

Реклама

Фотостудия "Приокские Зори"

Поиск

Реклама

2016-07-23 22-41-14

Реклама

Mesto