ООО "ФИНИСТ-АЭРО"

 smm                                         

                                 fin2                              

  smm 

aiNXBrt9ohs

Статистика

HotLog

счетчик посещений

Мы Вконтакте

Курс валют

 

Белл 407 (англ. Bell 407) — лёгкий многоцелевой вертолёт.
Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell 206L-4 LongRanger.
Прототип совершил первый полёт 21 апреля 1994 года. Первый полёт предсерийного вертолёта состоялся 29 июня 1995 года (C-GFOS)[1]. В 1996 году вертолёт был сертифицирован FAA и TCCA. Первые вертолёты были заказаны фирмой Petroleum Helicopters. До 1999 года было построено более 300 вертолётов. 15 июня 2010 года был поставлен 1000-ный вертолёт.Вертолет Bell-407

На Bell 407 установлен четырёхлопастной несущий винт, разработанный для OH-58D (Model 406). Лопасти и втулка сделаны из композитного материала без назначенного ресурса и обеспечивают лучшие по сравнению с предыдущими моделями характеристики и комфортабельность полёта. В конструкции пилона несущего винта используются виброизолирующие средства, такие же средства внедрены в конструкцию полозкового шасси для устранения земного резонанса. По сравнению с Bell 206, фюзеляж 407-го на 18 сантиметров шире, что увеличивает объём кабины. Площадь остекления увеличена на 35 %. На вертолёте установлен турбовальный двигатель Rolls-Royce/Allison 250-C47 взлетной мощностью 813 л.с. (606 кВт) и максимальной продолжительной 700 л.с. (522 кВт). Кабина пилотаДвигатель оснащен одноканальной электронной системой управления типа FADEC. Стандартный запас топлива 477 л; по желанию заказчика в заднем багажном отсеке может размещаться дополнительный бак емкостью 75 л. Двигатель обеспечивает больший максимальный взлётный вес и улучшение характеристик при высоких температурах и на больших высотах. Планер 407-го в целом похож по внешнему виду на Long Ranger, но отдичается от него хвостовой балкой, изготовленной и углеродного волокна. В стандартной конфигурации вертолёт имеет места для двух членов экипажа и пяти пассажиров.Салон вертолета
В 1995 году Bell проводил испытания рулевого винта, заключённого в кольцо, однако от этой идеи впоследствии отказались. Также инженеры Bell изучали возможность установки двух двигателей на Bell 407, но вместо этого было принято решение разработать совершенно новый двухдвигательный вертолёт, который получил название Bell 427. В качестве силовой установки он получил два двигателя PW206D производства Pratt & Whitney Canada.Салон вертолета
Большую известность вертолёту Bell 407 принёс рекордный кругосветный перелет, маршрут которого проходил через оба полюса Земли. С двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уорт (штат Техас) 5 декабря 2006 года и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 дней было преодолено свыше 57 900 км, совершено несколько десятков посадок, в том числе на Южном и Северном полюсах. Чистое полётное время составило 300 ч.
Модификации:
- Bell 407 Базовая модель
- ARH-70 Военный вариант Bell 407, разведывательно-ударный вертолёт. Произведено 4 прототипа, программа закрыта.
- Bell 417 увеличенный вариант Bell 407, гражданская версия ARH-70, не производился.
- Bell 407 Light Observation Helicopter, военный разведывательный вертолёт.
- Eagle 407 HP, версия с более мощным двигателем 1033 л.с. (760 кВт).
- Bell 407AH гражданская версия, адаптированная для установки вооружения, систем ночного видения и инфракрасных камер.
- Bell 407GX, модификация с панелью приборов Garmin G1000H с системой синтетического видения.
Характеристики вертолета Bell 407:

Характеристика  Показатель
Длина 12,74 м
Длина фюзеляжа  10,58 м
Диаметр несущего винта  10, 67 м
Диаметр рулевого винта 1,65 м
Ширина фюзеляжа 2,29 м
Высота 3,32 м
Вес пустого 1203 кг
Грузоподъемность  1178 кг
Нормальный взлетный вес  2268 кг
Наибойший взлетный вес  2381 кг
Наибольший взлетный вес с подвеской  2721 кг
Объем баков с топливом   484 л
Двигатели  1хRollRoyce250C47B
Тяга  1х760 л.с.
Предельно допустимая скорость  259 км/ч
Практическая дальность   611 км
Продолжительность полета  3 ч. 42 мин.
Практический потолок   6100 м
Скороподъемность  6, 8 м/с
Крейсерская скорость у земли  207 км/ч
Крейсерская скорость на высоте 1220 м  213 км/ч 
Экипаж 1-2 чел. 
Пассажировместимость 6 чел.

KQYCaybh-9Y

Реклама

Фотостудия "Приокские Зори"

Поиск

Реклама

2016-07-23 22-41-14

Реклама

Mesto